Military-Patriotic Park of Culture and Recreation of the Armed Forces of the Russian Federation

On June 16, 2015, Patriot Park (the Military-Patriotic Park of Culture and Recreation of the Armed Forces of the Russian Federation) was opened in the town of Kubinka near Moscow. The opening of the park coincided with the Army 2015 International Military and Technical Forum. Avilex acted as a system integrator for audiovisual systems and advertising systems on the park grounds.

A new large culture, exposition and business center of the Ministry of Defense of Russia occupies an area of more than five hectares near Kubinka. It took less than five months to build the first phase of the project, including the permanent structures of a press center, a defense industry cluster, the congress and exhibition center facilities (exhibition pavilions, forum management headquarters, and restaurants), retail outlets, a closed area for demonstration of defense industry products, open areas for machinery demonstration, registration and security check areas, and transport infrastructure facilities, such as a railway station, helicopter pads, and a parking lot with six thousand car spaces. In addition, facilities in the area for demonstration of fire and moving capabilities of armored force vehicles and machinery and capabilities of weapons and military equipment for the Alabino water crossing and those in the aviation equipment demonstration area at the Kubinka air facility were fit out.

The use of state-of-the-art IT technology, communication lines and multimedia systems is one of the key aspects in outfitting a modern congress and exhibition center.

A set of multimedia solutions implemented by Avilex includes media façades on buildings, conference rooms, meeting rooms, and a distributed broadcasting system connected by a flexible network infrastructure that enables the transmission of audio and video signals between different functional areas.

The implementation of these solutions has provided communications at a modern and high-tech level, convenient navigation and registration of visitors, and a visually rich environment for all event attendees.

The Company’s work in the preparation and holding of the Army 2015 International Military and Technical Forum was highly appreciated by the Ministry of Defense of Russia — Avilex received the Forum awards for the implementation of the audiovisual and interactive technologies for informing visitors.

 

Media façades

 

Press Center media façade

A unique circular media façade with an area of 125,200 х 10,200 mm comprised of vertical modules based on Nichia LEDs (Japan) with a pixel pitch of 16 х 25 mm was installed along the perimeter of the Press Center building designed as a cylinder. The media façade has a brightness of 6,000 nits, allowing for the display of content in bright sunlight.  Thanks to the lattice structure of the media façade, the rooms inside the building get enough light and the architectural look of the building is maintained.

A special system was developed to mount the media façade on the building structure to allow access to all maintainable elements of the LED curtain. In order to ensure convenient operation, the power supply units and control hardware of the façade are placed in designated boxes in the parapet along the perimeter of the roof.

The media façade is integrated into the centralized display control system of the Patriot Park, making it possible to display live broadcasts from live demonstration areas, programs of events, presentations, subject-specific photos and video materials, and bumpers.

A dynamic multi-window image on the media façade is generated by a designated video processor.

 

Media façade at the exhibition pavilion for closed demonstrations

The exhibition pavilion for closed demonstrations is designed to display the latest solutions in the Russian defense industry.

The pavilion has a media façade comprised of two LED video screens positioned at an angle to each other. Each screen is 12,800 x 5,760 mm in size and has a pixel pitch of 8 mm. The screens are used to display content about activities that take place both in the Defense Industry Cluster and other zones of the Park, welcoming and presentation materials, and real-time video broadcasts.

In addition, Avilex provided the Defense Industry pavilion with an entire set of audiovisual equipment, such as LED screens in the main exhibition pavilion, offices, corridors, lobby, lounges, and equipment for conference and meeting rooms.

 

Conference rooms

 

Big conference hall in the Press Center building

The main room in the press center is a conference hall of 500 seats designed for meetings, press conferences and ceremonial activities.

The main display facility in the conference hall is a panoramic high-resolution LED video screen. The LED technology has been chosen because the room features a large area of glazing and hence bright natural lighting. High-resolution LED video screen is the only technology capable of providing high brightness and contrast in such an environment, along with a high information capacity. The screen is 12,800 х 2,700 mm in size and covers nearly the entire wall behind the presidium area. This unconventional solution makes it possible to simultaneously work with a large number of information flows, such as video conferencing, the event’s agenda, the current presentation, a video broadcast from a live demonstration area, etc.

With a pixel pitch of 2.5 mm, the system features a resolution level sufficient to clearly see the image from the first rows of the seating area.

Two duplicate video walls for the presidium are installed opposite to the main screen.  The seats in the presidium and the speaker’s stand are provided with conference system consoles and touch monitors that allow for making graphical comments on the presentation materials displayed.

The sound system is built on linear arrays and professional surround sound systems to provide high-quality uniform sound, high speech intelligibility and required flexibility in use. To cater for the needs associated with various cultural events, the hall is provided with a stage lighting system.

For the purposes of record keeping and video conferencing, the hall is equipped with controllable high-resolution PTZ video cameras. To ensure the possibility to participate for foreign delegations and press corps, a multi-language simultaneous interpretation system with wireless signal distribution was installed.

The audiovisual system can be controlled both from the operator’s workstation located in the hall and from the central control room. 

 

VIP conference rooms in the Press Center building

The Press Center building has several meeting rooms, with two of them designated for VIP guests.  Each of the VIP meeting rooms has a LED screen with a pixel pitch of 1.6 mm and a resolution of 1,920 х 1,080 pixels (Full HD), making it possible to work both with ordinary presentations and information that requires a high level of detailing.

Duplicate displays for negotiation participants are available in the center of the table. The rooms are also equipped with a conference system, a sound system and a mobile simultaneous interpretation system for participants sitting at the tables and invited viewers.

These rooms are transformable and can be combined into a single large hall to accommodate a session with a large number of participants.

What deserves a special mention is a meeting room designed for roundtable meetings.

A distinctive feature of the room is that it has two LED screens which are located along an arc opposite to each other on the walls of a round room, adding to its unique design. The room is circular in shape and has a glass ceiling in the form of a star.

Each screen has a pixel pitch of 1.6 mm and is 9,600 х 1,800 mm in size. The image on the screens is generated by video processors. Duplicate displays are set on the central octagonal console in the center of the table and each workstation is provided with a conference system console. Motorized monitors that can automatically rise from a horizontal position are installed on the table to display information at the workplaces.

Specialized loudspeaker systems are used to provide sound in the acoustically complex room.

For the purposes of video conferencing and record keeping of events, the hall has six high-resolution video cameras that can shoot from different angles and be automatically pointed at the speaker.

The conference rooms and meeting rooms were designed while keeping information security requirements in mind.

 

Centralized control of audiovisual equipment

The Park’s multimedia equipment is controlled and the events are supported and provided with technical support on a centralized basis from two control rooms:  the central control room in the Press Center building and the control room in the Exhibition Pavilion for closed demonstrations. The control rooms are provided with display equipment of a high 4K information capacity designed to monitor information shown on the system displays and prepare presentation content, video camera control consoles in the halls, and touch panels of the control system.

The Park’s multimedia systems are built on a centralized basis and enable monitoring and flexible switching of video and audio streams between the signal sources, video cameras and display devices both in rooms inside the buildings and in various functional areas of the Park.

The workstations available in the control room are as follows:

·     a video director who controls video cameras in the halls, mixes video signals and generates a program signal for video studios;

·     a program director who is responsible for making graphic layouts on all video screens;

·     a sound engineer who manages mixing of audio signals, the sensitivity levels of microphones and other sources; and

·     supportive multi-functional workstations.

Special interfaces were developed for operators’ touch control panels in the control rooms to enable management of all the functions of the audiovisual subsystems in the conference and meeting rooms from these workstations, such as displaying information on the screens, switching signals, turning microphone consoles on and off through discussion systems, mixing sound signals, turning equipment on and off in a centralized manner, and other system functions. The functionality for remote monitoring of equipment operability is also available.

​The central control room is provided with interfacing with mobile television studios of TV channels that are installed on designated platforms and has equipment for generating program output video signals for them.

A booking system was installed in permanent structures of the Park for managing the utilization of meeting rooms and conference halls. It allows for booking meeting rooms both from the administrator’s workstation and directly from the touch panels installed at the entrance to meeting rooms, and provides information about the current and scheduled utilization.

 

The Forum Headquarters

For managing the Army 2015 International Military and Technical Forum, the headquarters were set up to operate during the event.

To support the operation of the headquarters, two operating rooms were provided with video walls with a multi-window capability for receiving signals from surveillance cameras and monitoring equipment of various security systems.

For working meetings, the rooms were equipped with sound systems, facilities for connecting video conferencing equipment, and discussion systems.

 

Distributed display system

A multi-purpose platform compatible with arbitrary types of display systems was installed in the Patriot Park to set up a digital signage channel with centralized publication management and provide access to shared information resources.

The systems allows for combining different types of information content (graphics, videos, presentations, RSS, streaming video, etc.) in multi-window layouts with a capability to combine content broadcasted in a centralized manner throughout the Park (such as direct broadcasts from the area of live demonstration of machinery) with that relevant to the given zone of the Park.

The system combines façade-mounted video screens, LED video screens in lobbies, LCD displays in the Press Center building and the Defense Industry pavilion, information steles throughout the grounds of the Park, and video screens at the central checkpoint and in catering areas.

For example, the lobbies of the Press Center have Full HD LED screens that can display direct broadcasts from meeting halls and presentation materials for visitors, as well as work as a press wall.

LCD displays are installed in different zones of the Press Center and the Defense Industry pavilion and in the main VIP entrance lobby to keep visitors always informed of activities taking place in the Park, no matter where they are.

Similar displays and video walls are installed in restaurants and cafes.

The Digital Signage platform provides a multi-level access to content management and assignment of rights and roles of users and administrators. Thus, every user responsible for the content has access to publishing content only in those areas of the Park that he or she has access to.

The Park’s multi-purpose network infrastructure, integrating both wire and wireless segments, is used to transmit content and remotely control the equipment.

The system supports touch display devices (including the capability of combining functions of information displays with those of interactive kiosks). Based on this, a range of interactive steles were installed throughout the grounds of the Patriot Park to display various content, provide users with access to the Forum’s information portal, and offer convenient navigation throughout the Park.

The interactive steles at the entrance to each pavilion are provided with LCD displays with enhanced brightness and a built-in climate control system to maintain optimal conditions inside the casing both in the summer heat and the winter cold.

One of the major functions in a distributed system is the capability to remotely monitor the operability of the software and hardware of interactive steles (including temperature parameters, the condition of devices, and the integrity of the system/connections).

Thanks to the unique design of the casing, steles can be combined, if necessary, into a coupled information unit with the two sides comprised of display panels and the other two providing a space for placing random printed media.

Such information units were placed inside the pavilions with stands and demonstration platforms of the companies participating in the Army 2015 Forum.

 

Distributed sound system

To provide ambient sound at the expositions and in functional areas and to ensure that visitors are kept informed in real time, a distributed sound system was installed on the grounds of the Patriot Park.

The system encompasses the parking lots in the Park, open exposition areas, the Patriot railway station, and the exhibition spaces.

The number, location, power and sound parameters of the loudspeaker systems were chosen to provide high speech illegibility and high-quality sound. Street loudspeakers are used in the Park’s open areas, at the parking lot and the railway station.

Sound systems combining in total more than 400 loudspeaker systems have also been installed in the exhibition pavilions, cafes, restaurants and the forum headquarters.

The sound system has a distributed backup architecture and is built on network sound processors using the state-of-the-art technology, such as AVB and CobraNET. The Park’s multi-purpose IP infrastructure is used to transmit and distribute audio signals and control commands.

The system allows for zoning and has a function of targeted information announcements in any zone of the Park. Some of the administrator workstations are provided with paging consoles. Pre-recorded voice messages can be played to provide automated information announcements.

To learn more about the Park development, please read our next article.

Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот»

Кубинка, 2015

16 июня 2015 года в подмосковной Кубинке открылся Военно-патриотический парк культуры и отдыха «Патриот». Одновременно с открытием парка состоялось и открытие Международного военно-технического форума «Армия-2015». Компания «Авилекс» выступила в роли системного интегратора по аудиовизуальным системам и системам информирования на территории парка.

Новый крупный культурный, экспозиционный и деловой центр Минобороны России разместился в районе Кубинки на территории, площадью более 5 гектар. Менее чем за 5 месяцев здесь были возведены объекты первой очереди строительства - капитальные строения пресс-центра и кластера военно-промышленного комплекса, объекты конгрессно-выставочного центра (павильоны для размещения экспозиции, штаба управления форумом и ресторанов), точки розничной торговли, закрытая площадка показа продукции ВПК, открытые площадки демонстрации техники, зоны регистрации и досмотра, объекты транспортной инфраструктуры - железнодорожная станция, вертолетные площадки и парковка на 6 тысяч машино/мест. Дополнительно были оборудованы объекты зоны показа огневых, ходовых возможностей БТВТ и зоны показа возможностей вооружения и военной техники по преодолению водной преграды «Алабино» и объекты зоны показа авиационной техники - авиабаза «Кубинка».

Одним из ключевых элементов оснащения современного конгрессно-выставочного центра является применение новейших IT технологий, коммуникаций и мультимедиа систем.

Комплекс мультимедиа решений, реализованный компанией «Авилекс», включает медиафасады зданий, залы совещаний, переговорные комнаты, а также территориально-распределенную систему вещания, связанные универсальной сетевой инфраструктурой, обеспечивающей возможность трансляции аудио и видео сигналов между различными функциональными зонами.

Внедрение данных решений позволило обеспечить современный и высокотехнологичный уровень информирования, удобную навигацию, учет посетителей и создать визуально насыщенную среду для всех участников мероприятий.

Работа специалистов компании по подготовке и проведению Международного военно-технического форума «Армия-2015» была высоко оценена Министерством обороны России - компания «Авилекс» удостоилась наград форума за внедрение аудиовизуальных и интерактивных технологий информирования посетителей.

Медиафасады

Медиафасад пресс-центра

По периметру здания Пресс-центра, имеющего цилиндрическую форму, установлен уникальный круговой медиафасад размером 125 200 х 10 200 мм, состоящий из вертикальных модулей на основе светодиодов Nichia (Япония) с шагом пикселя 16 х 25 мм. Яркость медиафасада составляет 6000 нит, что обеспечивает возможность отображения информации при ярком солнечном освещении. Решетчатая конструкция медиафасада пропускает достаточно света для помещений внутри, и позволяет сохранить архитектурный облик здания.

Для медиафасада была разработана специальная система крепления к конструктиву здания, обеспечивающая доступ ко всем обслуживаемым элементам светодиодного полотна. Для обеспечения удобства эксплуатации блоки питания фасада и управляющее оборудование расположены в специально изготовленных боксах в парапете по периметру крыши здания.

Медиафасад включен в централизованную систему управления отображением информации Парка «Патриот», что позволяет отображать прямые включения с зон динамического показа, программы мероприятий, презентации, а также тематические фото и видеоматериалы, заставки.

Динамическое многооконное изображения на медиафасаде формируется с помощью специализированного видеопроцессора.

Медиафасад выставочного павильона закрытого показа

Выставочный павильон закрытого показа предназначен для демонстрации новейших разработок российского ВПК.

На павильоне установлен медиафасад, представляющий собой размещенные углом два светодиодных видеоэкрана. Каждый экран имеет размер 12800 х 5760 мм и шаг пикселя 8 мм. Экраны служат для отображения информации о различных мероприятиях, проходящих как в кластере ВПК, так и в других зонах парка, приветственных и презентационных материалов, а также видеотрансляций в режиме реального времени.

Также, в павильоне ВПК компанией «Авилекс» был установлен целый комплекс аудиовизуального оборудования - светодиодные экраны основного выставочного павильона, кабинетов, коридоров, вестибюля, комнат отдыха, оборудование конференц-залов и переговорных комнат.

Залы совещаний

Большой конференц-зал в здании Пресс-центра

Основное помещение пресс-центра — это конференц-зал вместимостью более 500 мест, предназначенный для проведения совещаний, пресс-конференций и торжественных мероприятий.

Основным средством отображения конференц-зала стал панорамный светодиодный видеоэкран высокого разрешения. Выбор светодиодной технологии был обусловлен большой площадью остекления и, соответственно, ярким естественным освещением в зале. Единственной технологией, способной обеспечить высокую ярко­сть и контрастность в данных условиях, а также высокую информационную емкость, является светодиодный экран высокого разрешения. Экран имеет габариты 12 800 х 2 700 мм и закрывает почти всю площадь стены за президиумом. Данное нестандартное решение позволяет организовать работу в зале с большим количеством информационных потоков одновременно, например – видеоконференцсвязи, повестки мероприятия, презентации докладчика, видеотрансляции с зоны динамического показа и т.п.

Шаг пикселя в 2,5 мм обеспечивает разрешение, достаточное для четкого восприятия изображения с первых рядов зал­а.

Напротив основного экрана расположены две дублирующие видеостены для президиума. Места президиума и трибуна для выступлений оборудованы пультами конгресс-системы и сенсорными мониторами, позволяющими графически комментировать отображаемые презентационные материалы.

Система озвучивания построена на основе линейных массивов и систем окружающего звука профессионального класса, обеспечивающих качественное равномерное озвучивание, высокую степень разборчивости речи, а также необходимую универсальность применения. Для обеспечения возможности проведения различных культурно-массовых мероприятий в зале также предусмотрено сценическое освещение.

В зале предусмотрены управляемые PTZ видеокамеры высокого разрешения, используемые для протоколирования, а также для проведения видеоконференций. Для обеспечения возможности участия иностранных делегаций и представителей прессы в зале установлена многоязычная система синхронного перевода с беспроводным распределением сигнала.

Управление аудиовизуальным комплексом зала осуществляется с рабочего места оператора в зале, а также из центральной аппаратной.

VIP залы совещаний в здании Пресс-центра

В здании пресс-центра расположены несколько переговорных, две из которых предназначены для VIP гостей. В каждой такой переговорной установлено по светодиодному экрану с шагом пикселя 1,6 мм. Разрешение каждого экрана составляет 1920 х 1080 пикселей (Full HD), что позволяет обеспечить работу как с обычными презентациями, так и с информацией, требующей высокой детализации.

В центре стола для участников переговоров предусмотрены дублирующие дисплеи. Залы также оборудованы конгресс-системой, системой озвучивания, а также мобильной системой синхронного перевода для участников за столами и приглашенных зрителей.

Данные залы являются трансформируемыми и могут быть объединены в один большой зал для проведения мероприятий с большим количеством участников.

Отдельного внимания заслуживает зал переговоров для проведения встреч в формате круглого стола.

Отличительной особенностью зала являются два светодиодных экрана, расположенных по дуге, друг напротив друга по стенам круглого помещения, дополняющих его уникальный дизайн – зал имеет круглую форму, а потолок помещения выполнен в виде стеклянной звезды.

Каждый экран имеет шаг пикселя 1,6 мм при размере 9600 х 1800 мм. Для формирования изображения на экранах используются видеопроцессоры. На центральной восьмигранной консоли в центре стола расположены дублирующие дисплеи, а каждое рабочее место укомплектовано пультом конгресс-системы. Для отображения информации непосредственно на рабочих местах за столом установлены моторизованные мониторы, автоматически поднимающиеся из горизонтального положения.

Озвучивание акустически сложного зала выполнено специализированными акустическими системами.

Для обеспечения возможности проведения сеансов видеоконференцсвязи, а также протоколирования мероприятий в зале предусмотрено 6 видеокамер высокого разрешения, обеспечивающих съемку с различных ракурсов и автоматическое наведение на выступающего участника.

Проектирование залов совещаний и переговорных проводилось с учетом требований обеспечения безопасности информации.

Централизованное управление аудиовизуальным оборудованием

Управление комплексом мультимедиа оборудования парка, сопровождение и техническая поддержка проводимых мероприятий осуществляются централизовано из двух аппаратных: центральной аппаратной, расположенной в здании пресс-центра и аппаратной выставочного павильона закрытого показа. В аппаратных размещены средства отображения высокой информационной емкости 4К, предназначенные для контроля отображаемой на дисплеях комплекса информации и подготовки презентационного контента, пульты управления видеокамерами в залах, а также сенсорные панели системы управления.

Мультимедиа системы Парка построены по централизованному принципу и обеспечивают возможности мониторинга и гибкой коммутации видео и аудиопотоков между источниками сигнала, видеокамерами и средствами отображения, как между помещениями внутри зданий, так и между различными функциональными зонами на территории Парка.

В аппаратной также предусмотрены следующие рабочие места:

  • видеорежиссера, осуществляющего управление видеокамерами в залах, микширование видеосигналов и формирование программного сигнала для видеостудий;
  • выпускающего режиссера, ответственного за формирование графических раскладок для всех видеоэкранов;
  • звукорежиссера, выполняющего управление микшированием аудиосигналов, уровнями чувствительности микрофонов и других источников;
  • вспомогательные универсальные рабочие места.

Для сенсорных панелей операторов в аппаратных разработаны специализированные интерфейсы, позволяющие с данных рабочих мест управлять всеми функциями подсистем аудиовизуального комплекса залов совещаний и переговорных - выводом информации на экраны, коммутацией сигналов, включением и выключением микрофонных пультов дискуссионными системами, микшированием звуковых сигналов, централизованным включением и выключением оборудования и другими функциями комплекса. Также предусмотрен функционал дистанционного мониторинга исправности технических средств.

В центральной аппаратной также предусмотрено сопряжение с передвижными телевизионными студиями телеканалов, устанавливаемыми на специализированных площадках, а также технические средства, позволяющие формировать для них программный выходной видеосигнал.

Для управления использованием переговорных комнат и залов совещаний в капитальных строениях Парка была внедрена система бронирования, позволяющая резервировать помещения для переговоров как с рабочего места администратора, так и непосредственно с сенсорных панелей, установленных перед входами в переговорные, а также получать информацию об их текущей и планируемой загрузке.

Штаб форума

На время проведения Международного военно-технического форума «Армия-2015» на территории был организован штаб проведения форума.

Для обеспечения работы штаба в двух рабочих залах были установлены видеостены с возможностью формирования многооконного изображения – видеокамер наблюдения, средств мониторинга различных систем безопасности.

Также, для проведения рабочих совещаний в залах были предусмотрены системы озвучивания, средства для подключения оборудования видеоконференцсвязи, дискуссионные системы.

Система распределенного отображения информации

Для организации на территории Парка «Патриот» канала вещания информационных материалов (Digital Signage) с централизованным управлением публикацией информации, обеспечения доступа к единым информационным ресурсам была внедрена универсальная платформа, совместимая с произвольными типами систем отображения информации.

Система позволяет комбинировать информационные материалы различного типа (графические и видеоматериалы, презентации, RSS, потоковое видео и т.п.) в виде многооконных информационных раскладок с возможностью комбинировать информацию, транслируемую централизовано на территории (например прямые включения зоны динамического показа техники) и данные, актуальные только для данной зоны Парка.

Данная система объединила фасадные видеоэкраны, светодиодные видеоэкраны в фойе и вестибюлях, ЖК-дисплеи в зданиях Пресс-центра и павильона ВПК, информационные стеллы на всей территории Парка, а также видеоэкраны в центральном КПП и зонах приема пищи.

Так, например, в вестибюлях пресс-центра установлены Full HD светодиодные экраны, позволяющие транслировать прямые включения из залов совещаний, презентационные материалы для посетителей, а также выступающие в роли PressWall.

В различных зонах зданий Пресс-центра, павильона ВПК, а также в главной входной группе для встречи VIP гостей были установлены ЖК дисплеи, позволяющие посетителям всегда быть в курсе событий, происходящих на территории Парка, где бы они не находились.

Подобные дисплеи и видеостены были также установлены в ресторанах и кафе.

Платформа Digital Signage обеспечивает многоуровневый доступ к управлению контентом, назначению прав и ролей пользователей и администраторов. Таким образом, каждый из пользователей, отвечающих за информационное наполнение имеет доступ к публикации контента только в доступных ему зонах Парка.

Для передачи контента и дистанционного управления оборудованием используется универсальная сетевая инфраструктура Парка, включающая проводные и беспроводные сегменты.

В системе обеспечивается поддержка сенсорных систем отображения (включая возможность комбинировать функции информационных дисплеев с инфоматами), что позволило создать на территории «Патриота» целый комплекс интерактивных стелл, обеспечивающих отображение различных материалов, доступ для пользователей к информационному порталу форума, а также удобную навигацию по территории.

Интерактивные стеллы, установленные перед входом в каждый павильон, оборудованы ЖК дисплеями повышенной яркости и имеют встроенную климатическую установку для поддержания оптимальных условий внутри корпуса и в летнюю жару и зимний холод.

Одной из важнейших функций в условиях территориально распределенного комплекса является возможность удаленно контролировать работоспособность программной и аппаратной части интерактивных стелл (включая температурные параметры, состояние устройств, целостность системы / связей).

Уникальная конструкция корпуса позволяет, при необходимости, комбинировать стеллы в сдвоенный информационный блок, две грани которого образуют дисплеи, а две других могут использоваться для размещения произвольных печатных материалов.

Подобные информационные блоки размещались внутри павильонов, в которых располагались стенды и демонстрационные площадки компаний, принимавших участие в форуме «Армия 2015».

Система распределенного озвучивания территории

Для обеспечения звукового сопровождения экспозиций и функциональных зон, а также обеспечения оперативного информационного оповещения на территории Парка «Патриот» была внедрена система распределенного озвучивания.

Система охватывает парковочные пространства Парка, открытые экспозиционные площадки, территорию железнодорожной станции «Патриот», а также выставочные площади.

Количество акустических систем, их расположение, мощность и звуковые характеристики выбирались таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень разборчивости речи и высокое качество звучания. Для озвучивания открытых площадок парка, парковки и территории железнодорожной станции были применены уличные рупорные громкоговорители.

Внутри выставочных павильонов, кафе и ресторанов, в штабе форума, были также установлены средства озвучивания, объединяющие, в общей сложности, более 400 акустических систем.

Система озвучивания имеет распределенную, резервируемую архитектуру и построена на основе сетевых аудиопроцессоров с применением новейших технологий AVB и CobraNET. Для передачи и распределения звукового сигнала, а также управляющих команд используется универсальная IP инфраструктура парка.

В системе предусмотрена возможность зонирования и функции адресных информационных объявлений в любую из зон Парка. На отдельных рабочих местах администраторов были установлены пейджинговые консоли. Для автоматизации информационных объявлений предусмотрена возможность воспроизведения заранее записанных речевых сообщений. 


О дальнейшем развитии парка читайте в следующем материале.