Peter the Great Military Academy of Strategic Missile Forces  

The Peter the Great Military Academy of Strategic Missile Forces in Balashikha is one of the largest military training institutions of the Russian Armed Forces and a major research center in the field of military and technical sciences. Today, the Academy trains commanding and engineering officers for the Strategic Missile Forces of the 12th Main Department of the Ministry of Defense of Russia and other types and kinds of troops and security agencies.    

A state-of-the-art complex for the Peter the Great Military Academy of Strategic Missile Forces was built within an unprecedented time frame in 2018. It took specialists of the Military Construction Complex of the Ministry of Defense of Russia only 8 months to erect an academic and laboratory building and a research center which comprise a core of the Academy’s educational and research space. 

As part of the project, Avilex developed a package of multimedia solutions meeting the high level of the leading rocket and space science center which created a unique, high-tech environment for training of military officers and academic personnel.   

The collaboration between the Company’s professionals and the Academy’s management and personnel resulted in:

·     an ultra-modern engineering educational space where the latest technologies, such as virtual reality, 3D design, ultra-high definition display technology, and innovation training methods, are relevant and actively used;

·     a unique museum space presenting the living history of missile forces;

·     a multi-functional space for top-level conferences, meetings, scientific councils and panels.

The implemented solutions include: 

 

S.P. Korolev Hall of Missile Technology

This is the only exhibition hall and training space in the world exhibiting life-size samples of missile technology created throughout the history of Russian missilery: from the first long-range missiles to modern fourth-generation intercontinental ballistic missiles. 

Avilex developed and implemented an unusual concept of outfitting the hall with a multimedia show presenting the history of the missile forces, the evolution of engineering solutions, the milestones of the industry development, and achievements of Russian scientists and designers from different epochs.

What makes the multimedia facility unique is that the main “actors” in the show are intercontinental-range missiles which reach 35 meters in length and more than 30 tons in weight. A combination of screens, video mapping technologies, dynamic architectural lighting and various special effects “revive” a huge hangar and the exhibits, making them immediate participants of the demonstration. 

Given the enormous dimensions of the space and the exhibits themselves, it was decided to install Leyard vertical LED screens measuring 3 x 10 meters between the rockets.  

The LED grid technology was used to achieve the effect of transparency, provide visual lightness and highlight the exhibits, as well as in order to minimize the weight of the screens. 

The screens work both individually to display information about each of the exhibits, and as a single canvas to display a multimedia show. 

A special podium representing a sort of control station for the viewers was installed in the center of the hall. The center of the podium has a hemisphere with a diameter of 8.5 meters, the image on which is generated by two Panasonic laser projectors with a brightness of 20,000 ANSI lumens, which operate in a screen brightness increase mode. Also, the podium has built-in loudspeaker systems to provide sound during the show.

Large-format interactive screens are installed on the fence around the hemisphere for reference information display and content management. 

The show mode simultaneously uses all the equipment in the hall:  the video is demonstrated on the hemisphere, additional information is shown on the screens in a single canvas mode, and the direct and background illumination of the exhibits and the lights in the podium area are switched on.

The second display mode is informational. It allows for choosing an exhibit in the interactive display menu to illuminate it separately and display detailed information on the screen. 

In addition to the exhibition function, the hall plays an important role as a classroom for theoretical sessions mainly intended for students and officer cadets to learn the design and use of intercontinental ballistic missiles. 

The training class in the hall has 80 seats and is equipped with a projection system with a 6.5 x 4.2 m screen, an interactive 86-inch 4K LCD display on a mobile stand, handheld microphones for the lecturer, and a loudspeaker system. To control the equipment in the hall, the lecturer’s seat is provided with a 10-inch touch control panel.

 

Meeting hall for 600 seats

The conference hall is designed for major formal events (board meetings, science-to-practice conferences, and cultural events) hosted by the Academy. In December 2017, almost immediately after the opening of the facility, it was used to hold an offsite meeting of the Board of the Ministry of Defense of Russia with the participation of the Supreme Commander. 

Given the format of the hall, the number of seats, and specific features of the content to be displayed, it was decided to use three video walls:  a central 11,520 x 3,360 mm wall and two additional walls, 5,760 x 3.350 mm each, installed on the same wall to the left and right of the central one.

All of the three screens are made up of Leyard LED modules with a pixel pitch of 3 mm. The use of LED technology provides brightness at a level sufficient for such a room and a high quality of image with a large screen diagonal. 

The image delivered for the presidium is duplicated on the video wall consisting of 32 (8 x 4) bright seamless LCD displays mounted on the opposite wall of the hall.  The video walls are comprised of 55-inch LG displays with a resolution of 1,920 x 1,080 pixels. 

Three more displays are installed in front of the central table of the guest presidium for VIP guests and serve as auxiliary screens for the main presidium. 

The main presidium is located on the stage and has 13 seats equipped with Bosch conference system microphone consoles and the central seat for the top figure has an interactive 19.5-inch display. Next to the presidium, there is a speaker’s stand with two microphones and a duplicate interactive display. Loudspeaker systems are installed along the edge of the stage to provide sound to the main and guest presidiums. 

Above the stage, there is a lighting truss and two clusters of linear arrays to provide sound in the hall and achieve a required level of flexibility to enable the Academy to hold a wide variety of events. 

In addition, the hall is provided with a video conferencing system. Five PTZ cameras are mounted on the walls to provide full coverage of the room. The video conferencing codec can transmit not only video, but also presentation content. 

The hall has operator workstations equipped with control monitors with a resolution of 3,840 х 2,160 pixels and a 19-inch touch control panel for switching and equipment, audio and video mixing consoles, and control panels for cameras and lighting. It also has an interface for connecting external power sources and hardware. The hall is provided with attachment points for connecting to external microphones and for connecting external recorders to the audio distribution system for the press.

The switching system is built on highly reliable Extron equipment and ensures necessary flexibility, scalability and versatility. 

 

Game training center

The game training center is intended for students to develop competencies in management and organization of research using a modern science and methodology platform. 

The hall is outfitted as a control center and allows for setting up training positions for combat control groups of operational-tactical and strategic levels. In addition, the hall has an area simulating a command center designed for collaboration of officers.

The main display device in the hall is a Leyard LED video screen measuring 12 х 4.3 meters. With a pixel pitch of 1.5 mm, it provides a resolution of 7,600 х 2,736 pixels. An Extron multi-window processor is supplied to generate image from different sources in the whole pixel space of the video wall. 

The conference table in the hall has Arthur Holm retractable monitors to display individual information and workstations have protected, high-performance all-in-ones and Bosch microphone consoles for presentations and video conferencing. Sound is provided by JBL loudspeaker columns which produce a uniform sound field.

Thanks to the flexibility of the equipment installed and the multi-purpose nature of the facility, various operational environments can be simulated for teaching students to make decisions in hands-on settings. 

 

K.E. Tsiolkovsky special-purpose hall

K.E. Tsiolkovsky exhibition hall is a multi-functional research platform for the study, development and design of rocket and space technology. The classroom is designed for training sessions, excursions, scientific and technical seminars and conferences. 

The equipment of the hall includes a permanent exhibition featuring spacecraft, propulsion assemblies, descent vehicles, various devices, instrument units and scale models of space technology, as well as a conference area with a lecture hall. 

For the permanent exhibition, ten interactive information kiosks are used to display illustrative and reference materials.  In addition, the hall has two interactive 86-inch 4K displays on mobile racks. These can be used as information displays in the exhibition hall or as duplicate screens in the lecture hall. 

The conference area can accommodate up to 80 participants. It has a video wall comprised of 55-inch LG LCD displays in a 4 x 4 screen configuration. 

To the right of the video wall, there is a presidium with seats for three persons provided with duplicate 24-inch 4K monitors and microphones. On the left side, there is a workstation and a speaker’s stand.

The speaker’s stand has an interactive duplicate display with a diagonal of 19.5 inches, two microphones and an interface for connecting USB media.

At the workstation, there are two 24-inch monitors with a resolution of 3,840 x 2,160 pixels, an interface for connecting additional sources of video signal, and a ten-inch touch screen panel for control of the equipment installed in the hall. The workstations in the lecture hall are provided with 20 laptops. 

Where video conferencing is necessary during an event, the hall has an additional mobile video wall consisting of four (2 x 2) 55-inch specialized displays. 

The hall is provided with sound by three groups of loudspeakers: four wall-mounted loudspeakers, 16 ceiling-mounted loudspeakers and two 3-way speaker systems with a subwoofer to provide sound in the area of the video wall. The mobile video wall has its own active loudspeaker systems. 

 

Classrooms in the Academy

Training facilities and specialized research laboratories form the basis of the Academy educational segment. These comprise a set of modern and advanced samples of training aids for learning special-purpose machinery.

The training facilities of the Academy include a specialized classroom for 3D solid modeling of rocket technology, which allows for studying the purpose, composition, basic characteristics, and principles of functioning of components in modern and advanced missile systems, and for developing practical skills for their operation, as well as classrooms for studying robotic systems that are equipped with operator training equipment.

The classrooms are provided with modern interactive LCD panels with 4K resolution, high-precision touch technology and built-in high-performance computers meeting the latest international standards for the use of training aids that enable working with graphic materials requiring a high level of detailing. 

3D modeling laboratories are outfitted with high-performance professional graphic workstations provided with domestic software for the creation of volumetric models to study the properties, characteristics and parameters of different equipment components at the stage of their development. Virtual reality technology is used to develop practical skills of specialists dealing with complex and critical technological processes.

The lecture halls are equipped, depending on the configuration and intended purpose, with an LG information displays based on video walls comprised of seamless LG LCD displays, Christie Digital projection equipment, duplicate displays, interactive speaker’s stands, and equipment for sound accompaniment. 

The classrooms are equipped to make them capable of being used for multiple purposes, including for conferences, seminars, thematic sessions and meetings of various formats. 

 

Flexible negotiation spaces and offices for executives

These are intended for business meetings of various formats, both as part of everyday routines and in the context of larger conferences, meetings of scientific councils and other events. 

The buildings have diverse meeting rooms for collaboration of 10 to 30-40 participants. All of them are provided with display facilities based on individual large-diagonal displays or video walls comprised of LCD panels with an ultra-thin frame in various configurations, video conferencing equipment and sound systems.  Conference tables have discussion system consoles and interfaces for connecting laptops and displaying information from them to the screens. 

Operator workstations are available to control the multimedia equipment. They are equipped with 4K control monitors, interfaces for connecting external devices and touch panels of an integrated control system. 

In executive offices, 65-inch LCD displays with a resolution of 3,840 х 2,160 pixels are used as the main display device. Workstations are equipped with all-in-ones and touch control panels for selecting source of video and audio signals.  

 

Common areas (lobby, buffet, corridor, and exhibition halls of the Museum)

The common areas in the building are provided with a Digital Signage system which is used to display information advertisements and navigation in the building during events.

The system uses 55-inche LCD displays mounted on walls and ceilings. 

In the exhibition halls, there are 55-inch and 86-inch LCD displays on mobile racks. This allows for moving them from one hall to another depending on exhibition requirements. 

All common areas are provided with sound via wall-mounted two-way loudspeakers and connected via a distributed information system which allows for both general and targeted broadcasting of information advertisements. 

The project received the PROIntegration Award 2018 as the Best Integrated Solution for the Public Sector.

The material uses photographs from the websites of the Ministry of Defense of Russia and the Peter the Great Military Academy of Strategic Missile Forces.

Военная академия ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого 

Военная академия РВСН имени Петра Великого в Балашихе — это одно из крупнейших военно-учебных заведений Вооружённых Сил России, крупный научно-исследовательский центр в области военных и технических наук. Сегодня академия готовит офицерские кадры командного и инженерного профилей для РВСН, 12-го Главного управления Минобороны России, а также других видов и родов войск и силовых структур. 

Новейший комплекс Военной академии ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого был создан в рекордные сроки – всего за 8 месяцев 2018 года специалистами Военно-строительного комплекса Минобороны России были построены учебно-лабораторный корпус и учебно-научный центр, формирующие основу образовательного и научно-исследовательского пространства академии.  

В рамках проекта компания Avilex разработала комплекс мультимедийных решений, соответствующих высокому уровню ведущего в своей области центра ракетно-космической науки и позволивших создать уникальную, высокотехнологичную среду для подготовки командного состава и научных кадров.  

Благодаря совместной работе специалистов компании, руководства и коллектива академии были созданы:

  • ультрасовременное инженерное образовательное пространство, в котором востребованы и активно используются новейшие технологии - виртуальной реальности, трехмерного проектирования, отображения информации сверхвысокого разрешения, а также инновационные методы обучения;
  • уникальное музейное пространство, в котором представлена живая история ракетных войск;
  • многофункциональное пространство для проведения конференций, совещаний, научных советов и коллегий на самом высшем уровне.

Среди реализованных решений:  

 

Зал ракетной техники имени С. П. Королева

Это единственный в мире экспозиционный зал и учебное пространство, в котором в натуральную величину представлены образцы ракетной техники, созданной за всю историю отечественного ракетостроения – от первых ракет большой дальности до современных межконтинентальных баллистических ракет четвертого поколения.  

Специалистами компании Avilex была разработана и воплощена нестандартная концепция оснащения зала - в формате мультимедийного шоу наглядно рассказать об истории ракетных войск, эволюции инженерных решений, основных вехах в развитии отрасли, достижениях отечественных ученых и конструкторов различных времен. 

Уникальность мультимедийного комплекса заключается в том, что главными «действующими лицами» в шоу являются межконтинентальные ракеты, длина которых достигает 35 метров, а масса превышает 30 тонн. Благодаря комбинации экранов, технологий видеомэппинга, динамической архитектурной подсветки и различных спецэффектов, огромный ангар и экспонаты «оживают», принимая непосредственное участие в демонстрации.  

Учитывая колоссальные габариты помещения и самих экспонатов, было принято решение разместить между ракетами вертикальные светодиодные экраны Leyard размером 3 х 10 метров.   

Для создания эффекта прозрачности, визуальной легкости и акцентирования внимания на экспонатах, а также в целях минимизации веса экранов была использована технология светодиодной сетки. 

Данные экраны работают как по отдельности, выводя информацию о каждом экспонате так и в режиме единого полотна при показе мультимедийного шоу.  

В центре зала возведен специальный подиум – своеобразный пункт управления для зрителей. В центре подиума размещена полусфера диаметром 8,5 метров, изображение на которой формируют два лазерных проектора Panasonic с яркостью 20 000 ANSI люмен, работающие в режиме увеличения яркости экрана. В подиум также встроены акустические системы, обеспечивающее звуковое сопровождение во время показа.

На ограждении вокруг полусферы установлены широкоформатные интерактивные экраны для вывода справочной информации и управления контентом.  

В режиме шоу одновременно задействуется все оборудование зала: демонстрируется видео на полусфере, дополнительная информация выводится на экраны в режиме единого полотна, для экспонатов - художественная прямая и фоновая подсветка экспонатов и подсветка зоны подиума. 

Второй режим показа – информационный. В этом режиме отдельно подсвечивается экспонат, выбранный в меню интерактивного дисплея, а на дисплей выводится подробная информация.  

Помимо экспозиционной функции, зал выполняет важную роль учебной аудитории, в которой проводятся теоретические занятия, основной целью которых является изучение слушателями и курсантами устройства и использования межконтинентальных баллистических ракет.  

Учебный класс в зале рассчитан на 80 мест, оборудован проекционной системой с экраном 6,5 x 4,2 м, 86-дюймовой 4К интерактивной ЖК панелью на мобильной стойке, а также ручными микрофонами для лектора и акустической системой. Для управления оборудованием зала на месте лектора предусмотрена сенсорная панель управления диагональю 10 дюймов.  

 

Зал совещаний на 600 человек

Конференц-зал предназначен для проведения больших официальных мероприятий (коллегий, научно-практических конференций, культурно-массовых мероприятий) на территории академии. В декабре 2017 года, практически сразу после открытия комплекса, в этом зале прошло выездное заседание Коллегии Минобороны России с участием верховного главнокомандующего.  

Учитывая формат зала, количество мест, а также особенности отображаемых материалов, было принято решение использовать три видеостены: центральная, 11520 х 3360 мм и две дополнительных, 5760 х 3350 мм, установленных слева и справа по той же стене. 

Все три видеоэкрана собраны из светодиодных модулей Leyard с шагом пикселя 3 мм. Использование светодиодной технологии позволило обеспечить уровень яркости, достаточный для такого помещения и высокое качество изображения при большой диагонали экрана.  

Изображение для президиума дублируется на видеостену из 32 (8 х 4) ярких бесшовных ЖК дисплеев, расположенных на противоположной стене зала. Видеостены собраны из 55-дюймовых дисплеев LG с разрешением 1920 x 1080 пикселей.  

Еще три дисплея установлены перед центральным столом гостевого президиума для VIP гостей и служат вспомогательными для основного президиума.  

Сам основной президиум размещен на сцене и вмещает 13 мест, оборудованных микрофонными пультами конгресс-системы Bosch, а центральное место для первого лица оснащено интерактивным дисплеем диагональю 19,5 дюймов. Рядом с президиумом установлена трибуна для выступающего с двумя микрофонами и интерактивным дублирующим дисплеем. По краю сцены установлены акустические системы для озвучивания основного и гостевого президиумов.  

Над сценой установлена ферма с осветительными приборами и 2 кластера линейных массивов для озвучивания зала и обеспечения необходимой универсальности для проведения широкого круга мероприятий академии.  

Зал также оснащен системой видеоконференцсвязи. 5 поворотных видеокамер размещены по стенам, обеспечивая полное покрытие помещения. Кодек видеоконференцсвязи позволяет передавать не только видеоизображение, но и презентационный контент.  

В зале расположены рабочие места для операторов, оборудованных контрольными мониторами с разрешением 3840 х 2160 пикселей и 19-дюймовой сенсорной панелью управления коммутацией и оборудованием, микшерными пультами для аудио и видео и пультами управления камерами и освещением. Там же находится интерфейс для подключения внешних источников и оборудования. В зале предусмотрены точки для подключения к выносным микрофонам и точки подключения внешних рекордеров к аудиораздаче для прессы.  

Система коммутации зала построена на основе высоконадежного оборудования Extron и позволяет обеспечить необходимую гибкость, масштабируемость и универсальность.  

 

Центр игровых форм обучения

Центр игровых форм обучения - предназначен для формирования у обучающихся компетенций в сфере управления, а также организации проведения научных исследований на современной научно-методической платформе.  

Зал оборудован в формате центра управления и позволяет организовать учебные места для групп боевого управления оперативно-тактического и стратегического уровня. В зале также оборудована зона, имитирующая штаб для коллективной работы командного состава. 

Основным средством отображения в зале является светодиодный видеоэкран Leyard, размером 12 х 4,3 метра, что при шаге пикселя 1,5 мм позволяет получить разрешение 7600х2736 пикселей. Для видеоэкрана предусмотрен многооконный процессор Extron, обеспечивающий формирование изображения от различных источников в полном пиксельном пространстве видеостены.  

Стол совещаний в зале оборудован выдвижными мониторами Arthur Holm для отображения индивидуальной информации, а рабочие места в зале оснащены защищенными, высокопроизводительными моноблоками, а также микрофонными пультами Bosch для проведения докладов и участия в видеоконференциях. Для озвучивания зала используются акустические колонны JBL, обеспечивающие равномерное звуковое поле.

Благодаря универсальному техническому оснащению и многозадачности комплекса, обеспечиваются возможности моделирования различных режимов работы в целях обучения слушателей практике принятия решений в условиях различной оперативной обстановки.  

 

Специализированный зал им К. Э. Циолковского

Экспозиционный зал К.Э. Циолковского — это многофункциональная научно-исследовательская платформа в сфере изучения, разработки и проектирования ракетно-космической техники. Аудитория предназначена для проведения учебных занятий, экскурсий, научно-технических семинаров и конференций.  

Оснащение зала включает постоянную экспозицию, в которой представлены космические аппараты, двигательные установки, спускаемые аппараты, различные агрегаты, приборные блоки и масштабные модели космической техники, а также зону проведения конференций - лекторий.  

Для оформления постоянной экспозиции используются 10 информационных интерактивных киосков на которых отображаются демонстрационные и справочные материалы. Дополнительно в зале предусмотрены две интерактивные 4К панели диагональю 86 дюймов на мобильных стойках. Эти панели могут использоваться как в качестве информационных дисплеев в экспозиционном зале, так и в качестве дублирующих экранов лектория.  

Зона проведения конференций обеспечивает размещение до 80 участников. В данной зоне установлена видеостена из 55-дюймовых ЖК-дисплеев LG в конфигурации 4 х 4 экрана.  

С правой стороны от видеостены установлен президиум с рабочими местами для трех участников, оснащенными дублирующими 4К мониторами с диагональю 24 дюйма и микрофонами. С левой стороны расположено рабочее место и трибуна лектора. 

На трибуне установлен интерактивный дублирующий дисплей с диагональю19,5 дюймов, два микрофона и интерфейс для подключения USB носителей. 

На рабочем месте – 2 монитора 24” с разрешением 3840 x 2160 пикселей, интерфейс для подключения дополнительных источников видеосигнала и 10” сенсорная панель управления оборудованием зала. В лектории рабочие места зала оснащены 20 ноутбуками.  

Для проведения мероприятий, во время которых необходима видеоконференцсвязь, в зале предусмотрена дополнительная мобильная видеостена из 4 (2 х 2) специализированных 55-дюймовых дисплеев.  

Зал озвучен 3 группами громкоговорителей: 4 настенных громкоговорителя, 16 громкоговорителей потолочного типа и 2 трехполосные акустические системы с сабвуфером для озвучивания зоны видеостены. Мобильная видеостена оснащена собственными активными акустическими системами.  

 

Учебные аудитории академии

Основу образовательного сегмента академии составляют учебно-тренировочные комплексы и специализированные учебно-научные лаборатории. В них сформирован парк современных и перспективных образцов учебно-тренировочных средств для изучения специальной техники. 

Среди аудиторий академии - специализированный класс твердотельного 3D моделирования ракетной техники, который позволяет изучать назначение, состав, основные характеристики, принципы функционирования элементов современных и перспективных образцов ракетных комплексов и формировать практические навыки их эксплуатации, аудитории изучения робототехнических комплексов, оснащенные средствами проведения тренажной подготовки операторов.  

Учебные аудитории оснащены современными интерактивными ЖК панелями с разрешением 4К, высокоточной сенсорной технологией и встроенными высокопроизводительными компьютерами, соответствующими самым современным мировым стандартам использования средств обучения, позволяющим работать с графическими материалами, требующими высокой детализации.  

Лаборатории 3D моделирования оснащены высокопроизводительными профессиональными графическими рабочими станциями с отечественным программным обеспечением, позволяющим создавать объемные модели для изучения свойств, характеристик и параметров элементов различной техники на этапе их разработки. Для формирования практических навыков специалистов в области сложных и ответственных технологических процессов используются технологий виртуальной реальности.  

Лекционные аудитории оборудованы, в зависимости от конфигурации и решаемых задач, средствами отображения информации на основе видеостен из бесшовных ЖК дисплеев LG, проекционным оборудованием Christie Digital, дублирующими дисплеями, интерактивными трибунами, а также оборудованием для звукового сопровождения. 

Оснащение аудиторий обеспечивает возможность их универсального применения, в том числе для проведения конференций, семинаров, тематических сессий и встреч различного формата.  

 

Универсальные переговорные пространства, кабинеты руководителей

Для проведения рабочих встреч различного формата, как в повседневной деятельности академии, так и при проведении крупномасштабных конференций, научных советов и других мероприятий.  

В зданиях оборудованы разноплановые переговорные комнаты для коллективной работы от 10 до 30-40 участников. Все они оснащены средствами отображения на основе отдельных дисплеев большой диагонали или видеостен из ЖК панелей с ультратонкой рамкой в различной конфигурации, средствами видеоконференцсвязи и озвучивания. На конференц-столах предусмотрены пульты дискуссионной системы, а также интерфейсы для подключения ноутбуков и вывода информации с них на экраны.  

Для управления мультимедийным оборудованием предусмотрены рабочие места операторов, оборудованные контрольными 4К мониторами, интерфейсами подключения внешних устройств, а также сенсорными панелями системы интегрированного управления.  

В кабинетах руководителей в качестве основного средства отображения информации используются 65-дюймовые ЖК дисплеи с разрешением 3840 х 2160 пикселей. Рабочие места оборудованы моноблоками и сенсорными панелями управления для выбора источника видео и аудио сигналов.  

 

Помещения общего значения (вестибюль, буфет, коридор, выставочные залы музея)

Общие помещения здания были оборудованы системой Digital Signage, которая используется для отображения информационных объявлений и навигации по зданию во время мероприятий. 

Система использует 55-дюймовые ЖК-дисплеи, установленные на настенных и потолочных креплениях.  

В выставочных зонах используются 55 и 86-дюймовые ЖК дисплеи на мобильных стойках, что позволяет перемещать их по залам в зависимости от требований экспозиции.  

Все общественные зоны озвучены двухполосными настенными акустическими системами и объединены системой распределенного информирования, позволяющей осуществлять как общую, так и адресную трансляцию информационных объявлений.  

 

Проект получил награду PROIntegration Award 2018 как "Лучшее комплексное решение для государственного сектора" 

 

В материале использованы фотографии с сайтов Министерства обороны РФ и Военной академии ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого.