Спорт увлекает и объединяет миллионы людей по всему миру, а современные аудиовизуальные и IT-технологии, используемые на спортивных объектах, помогают сделать спортивные соревнования и занятия спортом более зрелищными и привлекательными.
Спортивные объекты можно разделить на три основные категории:
- Спортивные стадионы
- Фитнес-центры
- Спортбары
Спортивные стадионы
Спортивные стадионы, комплексы, арены – это территория масштабных и красочных спортивных мероприятий. Оснащение таких объектов подразумевает, в первую очередь, установку основных средств отображения информации. Это – экран, демонстрирующий счет и результаты (на языке болельщиков – табло), экран для повторов и рекламы и светодиодный периметр. Спектр современных систем отображения позволяет подобрать решение, максимально удовлетворяющее требованиям и особенностям любого спортивного объекта.
Популярность и успешное развитие футбольных стадионов, ледовых арен, спорткомплексов во многом зависят от их привлекательности с точки зрения проведения досуга. Зрители покупают билеты, чтобы поболеть за свою команду, поддержать любимых спортсменов, увидеть звезд мирового спорта, но не менее важным является ощущение шоу, праздника и комфорта, которое еще перед входом создают медиафасады и интерактивные экраны, система навигации на территории, системы Digital Signage с уникальной возможностью наблюдать за происходящими на поле событиями практически в любом месте спортивного объекта и другие инновационные системы.
В недавнем прошлом спортобъекты «украшали» обычные знаки со стрелками или light-боксы, стоимость которых сегодня практически соответствует стоимости LCD-панели, поэтому даже самому обычному стадиону логичнее использовать преимущества динамических решений.
Контент Digital Signage – системы распределенных дисплеев – всегда оперативен и удобен для просмотра, особенно в сочетании с системами Public Address и фонового озвучивания, позволяющими транслировать звуковые программы или объявления во всех зонах объекта, а в случае возникновения чрезвычайной ситуации выключать все, что мешает информации, связанной с безопасностью.
Проекты по оснащению спортивных объектов всегда требуют комплексного подхода к разработке и внедрению решения, особого внимания к выбору и установке оборудования.
Фитнес-центры
Дисплеи в фитнес-центрах над беговой дорожкой или в зоне отдыха – не новость. Однако, лишь единицы используют все преимущества данных технических средств, не говоря уже о возможностях грамотно организованной системы Digital Signage.
Профессионально сделанная система будет отвечать задачам и необходимому уровню сложности: какое оборудование и где потребуется, в какую точку какой контент направлять, на какие фрагменты разбить изображение на дисплее. Это позволит обеспечить баланс внутренней и внешней информации и рекламы с точной ориентированностью на целевую аудиторию и потребности и, самое главное, внедрить софт для удобного и легкого управления контентом силами сотрудников фитнес-клуба.
Спортбары
Количество объектов, где посетителям предлагаются спортивные трансляции, постоянно растет, и качество организованной трансляции в дни популярных спортивных соревнований становится важным, а подчас решающим аргументом в конкурентной борьбе за посетителей и формировании «пула» постоянных клиентов.
Для спортбара, кафе, клуба, ПАБа и других мест, транслирующих спортивные события, ключевым фактором является оснащение объекта аудиовизуальными средствами. Сложная инженерия не требуется, главное – системный подход: правильно сегментировать помещение и определить расположение, размер и количество экранов, чтобы предоставить зрителям качественное изображение, учитывающее углы обзоров с разных мест, и четкий звук, а для управления процессом разработать красивый и предельно простой интерфейс, не отвлекающий бармена от выполнения основной работы.