В большом и шумном потоке потребителей всевозможных услуг преимущества электронной очереди становятся особенно очевидными.
Для государственных и коммерческих организаций это – не дань моде, а эффективная инновационная возможность создать комфортные условия для каждого клиента и существенно повысить качество обслуживания на основе информационных и аудиовизуальных технологий.
Системы электронной очереди – это универсальный сервис, все активнее используемый в операционных залах банков, центрах выплат страховых компаний, клиентских центрах операторов сотовой и стационарной связи, туристических компаниях, автосалонах и автосервисах, авиа- и железнодорожныx кассах, нотариальных и адвокатских конторах, МФЦ, подразделениях ГИБДД, налоговых и регистрационных службах, посольствах, консульских учреждениях, пенсионных фондах, медицинских и визовых центрах с целью управления очередью и получения статистики.
Внедрение электронной очереди помогает организации решить 7 основных задач:
- оптимизировать клиентский поток;
- упорядочить физическую очередь;
- уменьшить время ожидания;
- организовать запись клиентов по времени и дате;
- получать реальную статистику посещений;
- перераспределять потоки клиентов на основе данных о загрузке;
- оптимизировать трудовые ресурсы на основе статистической информации.