Avilex main logo
  • Проекты
  • О компании
  • решения и услуги
  • контакты

системный интегратор в отрасли информационных и аудиовизуальных технологий

+7 499 502-52-54

RU
EN

Контакт-центры

Искусство взаимоотношений с клиентами основывается на максимально полном и своевременном предоставлении информации по ключевым направлениям деятельности организации.

Создание контакт-центра – это современный и перспективный подход к делу, так как возможность в любое время получить ответы на интересующие вопросы по любому доступному каналу связи:  по телефону, через интернет, по электронной почте, используя сервисы SMS, укрепляет доверии и лояльность каждого клиента.

Контакт-центр – это один из высокотехнологичных инструментов в распоряжении руководства государственной или коммерческой структуры, позволяющий формировать информационное пространство как для клиентов, так и внутри организации, и в частности – контролировать актуальность информации, понимать потребности в обслуживании и продукции, выявлять наиболее слабые места при организации и предоставлении услуг.

Интеграция программного обеспечения контакт-центра с другими системами повышает эффективность самой организации, производительность труда каждого сотрудника, выводит бизнес-процессы на качественно новый уровень.

Типовое решение, построенное на платформе Genesys, позволяет создать комплексный центр по организации взаимодействия с клиентами.

Используя единое программное обеспечения, сотрудники контакт-центра работают с обращениями заявителей по телефону, лично, посредством электронной почты и интернет-портала предприятия (веб-чата), SMS- и Fax-сервисов. При этом вся история общения с заявителями, независимо от формы, сохраняется в единой базе.

В случае, когда на предприятии уже внедрена промышленная CRM система, такая как: Microsoft Dynamics CRM v4.0, Siebel CRM, SAP CRM, SAP ERP или People Soft CRM, – то в ней уже существуют готовые интеграционные адаптеры.

Решение состоит из следующих подсистем:

Подсистема автоматического информирования и маршрутизации вызовов решает задачи предоставления заявителям ответа на интересующий его вопрос в автоматическом режиме и/или выбора специалиста для соединения.

Подсистема «Рабочее место оператора» реализует набор функциональных возможностей, необходимых операторам контакт-центра для обработки обращений граждан и организаций.

Информационно-справочная система предназначена для оперативного доступа клиентов и  сотрудников предприятия ко всей необходимой информации, касающейся деятельности предприятия и оказываемых услуг.

Подсистема мониторинга и протоколирования предназначена для учета обращений и их предоставления в виде отчетов. Подсистема предоставляет информацию как о текущем состоянии системы (количество заявителей, ожидающих ответ, количество работающих операторов, и т.д.), так и сводные отчеты о работе системы за определенный интервал.

Основные функции системы:

  • прием входящих и формирование исходящих вызовов, регистрация и сбор статистки по всем соединениям;
  • идентификация абонентов;
  • поддержка многоуровневого голосового меню с возможностью получения абонентом справки в автоматическом режиме или выбора специалиста для соединения;
  • возможность аудиозаписи телефонного разговора;
  • возможность переадресации вызова, а также автоматическая маршрутизация соединения в случае отсутствия ответа оператора или специалиста городской службы;
  • возможность организации конференцсвязи;
  • механизмы организации обработки вызовов  группами операторов и возможность ведения единого справочника операторов;
  • взаимодействие с электронной почтой, SMS-службами, интернет-порталом (веб-чатом), прием и отправка факсимильных сообщений;
  • возможность приема голосовых сообщений абонентов и режима ожидания ответа оператора;
  • формирование и ведение «Базы Знаний» – ресурса, аккумулирующего в себе всю необходимую информацию, необходимую для предоставления информационно-справочных услуг;
  • возможности интеграции посредством веб-сервисов с другими информационными системами с целью обмена информацией.

Другие решения

  • Ситуационные центры и командные пункты
  • Диспетчерские и центры мониторинга
  • Спортивные объекты
  • Переговорные
  • Пресс-центры
  • Кабинеты руководителей
  • Системы видео- и аудиоконференцсвязи
  • Системы Digital Signage
  • Системы электронной очереди
  • Светодиодные экраны
  • Системы интернет-вещания
  • Учебные центры
  • Контакт-центры
  • Образовательные аудитории
  • Дистанционное обучение
  • Облачные сервисы и мобильные приложения
  • Центры обработки данных
  • Проектная дистрибьюция
  • Поставки оборудования и ПО
  • Конференц-залы
  • Системы оценки качества обслуживания. Программа для оценки качества обслуживания и видеопротоколирования «Qualis CSS»
  • Подводные волоконно-оптические линии связи
  • Инженерные системы

город Москва, Дербеневская набережная, дом 7, строение 11

Тел./Факс: +7 (499) 502-52-54

E-mail: info@avilex.ru

О компании
  • О нас
  • Проекты
  • Благодарности и награды
  • Свидетельства и лицензии
  • Партнеры
решения и услуги
  • Ситуационные центры и командные пункты
  • Диспетчерские и центры мониторинга
  • Спортивные объекты
  • Переговорные
  • Пресс-центры
  • Кабинеты руководителей
  • Системы видео- и аудиоконференцсвязи
  • Системы Digital Signage
  • Системы электронной очереди
  • Светодиодные экраны
  • Системы интернет-вещания
  • Учебные центры
  • Контакт-центры
  • Образовательные аудитории
  • Дистанционное обучение
  • Облачные сервисы и мобильные приложения
  • Центры обработки данных
  • Проектная дистрибьюция
  • Поставки оборудования и ПО
  • Конференц-залы
  • Системы оценки качества обслуживания. Программа для оценки качества обслуживания и видеопротоколирования «Qualis CSS»
  • Подводные волоконно-оптические линии связи
  • Инженерные системы
контакты
  • Обратная связь
  • Как добраться