В России дистанционное образование – явление достаточно новое, но имеющее огромное значение и ряд преимуществ в современных условиях.
Прежде всего, технологии дистанционного обучения увеличивают доступность образования самым различным группам учащихся, повышают уровень эффективности образовательного процесса в малокомплектных школах, решают проблему предоставления равных возможностей получения качественного образования детям-инвалидам, способствуют применению новых учебных методик в работе с одаренными детьми.
Современные решения для дистанционного образования условно делятся на два вида:
Традиционные. Учащиеся получают задания через web-сайт и отправляют выполненные задания по электронной почте, а общение с преподавателем происходит посредством Skype.
Синхронные. Современные решения для синхронного дистанционного обучения – это уникальная возможность с помощью современного оборудования проводить занятия так, как будто преподаватель и ученик находятся в одном помещении, максимально приближая дистанционное образование к очному.
Правильное сочетание средств видеоконференцсвязи, интерактивного оборудования и средств совместной работы над документами, позволяют создать систему, благодаря которой:
-
ученик и учитель видят друг друга в процессе занятия;
- учебные материалы выводятся на экраны удаленных учеников;
- учитель может вызвать удаленного ученика к доске и наблюдать за происходящим;
- проведенные уроки можно сохранять с возможностью доступа к ним в любой момент;
- занятия проводятся одновременно для присутствующих в классе и удаленных учеников.
Особое внимание компания Avilex уделяет разработке электронных учебных материалов и их интеграции с системами дистанционного обучения.
В современных условиях обучение и повышение квалификации сотрудников компаний и организаций приобретают все большее значение, способствуя интенсивному развитию, эффективной конкуренции и качественному выполнению государственных и муниципальных функций.
Возможности Avilex по разработке электронных учебных материалов:
- внедрение систем дистанционного обучения – среды обучения;
- информационные курсы – текст, иллюстрации, интерактивные упражнения для закрепления знаний, стандартная анимация;
- имитаторы программного обеспечения – выполнение практических упражнений в программном обеспечении и оценка правильности выполняемых действий;
- видеокурсы.
Основные принципы разработки электронных учебных материалов:
Основные преимущества систем дистанционного обучения и электронных учебных материалов:
Гибкий подход компании Avilex позволяет разрабатывать и внедрять комплексные решения для дистанционного обучения и реализовывать выборочные мероприятия, необходимые заказчику. Кроме того, компания всегда готова осуществить доработку электронных учебных материалов, если предыдущий исполнитель по каким-либо причинам выполнил поставленную задачу некорректно.