Avilex main logo
  • Проекты
  • О компании
  • решения и услуги
  • контакты

системный интегратор в отрасли информационных и аудиовизуальных технологий

+7 499 502-52-54

RU
EN

Облачные сервисы и мобильные приложения

Облачные сервисы и мобильные приложения – это возможность наращивать клиентскую базу, повышая качество индивидуального обслуживания и уменьшая расходы на IT-инфраструктуру.

Облачные сервисы

Эластичность облачных услуг позволяет государственным и коммерческим организациям значительно сократить расходы IT-бюджета, связанные с закупкой необходимого компьютерного оборудования и программного обеспечения, их эксплуатацией и поддержкой и, что особенно важно, с дальнейшим развитием и масштабированием информационных систем в целом.

Основные облачные сервисы, предлагаемые компанией "Авилекс":

  • Системы электронной очереди
  • Системы видео- и аудиоконференцсвязи
  • Системы Digital Signage

Преимущества облачных сервисов:

  • сокращение затрат на закупку дорогостоящего программного обеспечения и оборудования;
  • сокращение затрат на содержание созданной инфраструктуры;
  • снижение затрат на содержание штата собственных технических специалистов;
  • высокая производительность и доступность информационных систем;
  • возможность аренды оборудования и программного обеспечения по требованию;
  • надежная защита информации;
  • высокая отказоустойчивость;
  • снижение затрат на утилизацию вышедшего из строя оборудования.

В основе облачных сервисов Avilex – современное и высокопроизводительное оборудование, надежное и функциональное программное обеспечение и качественные услуги по технической поддержке.

Мобильные приложения

Мобильные устройства стали привычным атрибутом современной жизни, и рынок мобильных приложений стремительно растет, расширяется список возможностей каждого конкретного пользователя – поиграть в игру или воспользоваться государственными услугами.

Компания Avilex специализируется на разработке мобильных приложений любого уровня сложности для коммерческих и государственных организаций, придерживаясь ГОСТа 34 серии.

Основные этапы разработки мобильных приложений:

  • Обследование
  • Формирование технического задания на разработку
  • Формирование технического проекта
  • Программирование и тестирование
  • Оформление всей необходимой технической документации
  • Запуск в эксплуатацию

Участие опытных аналитиков, архитекторов, программистов и руководителей проектов позволяет осуществлять реализацию задач в сжатые сроки и с надлежащим уровнем качества, включая комплексную гарантийную и техническую поддержку после запуска мобильного приложения.

Другие решения

  • Ситуационные центры и командные пункты
  • Диспетчерские и центры мониторинга
  • Спортивные объекты
  • Переговорные
  • Пресс-центры
  • Кабинеты руководителей
  • Системы видео- и аудиоконференцсвязи
  • Системы Digital Signage
  • Системы электронной очереди
  • Светодиодные экраны
  • Системы интернет-вещания
  • Учебные центры
  • Контакт-центры
  • Образовательные аудитории
  • Дистанционное обучение
  • Облачные сервисы и мобильные приложения
  • Центры обработки данных
  • Проектная дистрибьюция
  • Поставки оборудования и ПО
  • Конференц-залы
  • Системы оценки качества обслуживания. Программа для оценки качества обслуживания и видеопротоколирования «Qualis CSS»
  • Подводные волоконно-оптические линии связи
  • Инженерные системы

город Москва, Дербеневская набережная, дом 7, строение 11

Тел./Факс: +7 (499) 502-52-54

E-mail: info@avilex.ru

О компании
  • О нас
  • Проекты
  • Благодарности и награды
  • Свидетельства и лицензии
  • Партнеры
решения и услуги
  • Ситуационные центры и командные пункты
  • Диспетчерские и центры мониторинга
  • Спортивные объекты
  • Переговорные
  • Пресс-центры
  • Кабинеты руководителей
  • Системы видео- и аудиоконференцсвязи
  • Системы Digital Signage
  • Системы электронной очереди
  • Светодиодные экраны
  • Системы интернет-вещания
  • Учебные центры
  • Контакт-центры
  • Образовательные аудитории
  • Дистанционное обучение
  • Облачные сервисы и мобильные приложения
  • Центры обработки данных
  • Проектная дистрибьюция
  • Поставки оборудования и ПО
  • Конференц-залы
  • Системы оценки качества обслуживания. Программа для оценки качества обслуживания и видеопротоколирования «Qualis CSS»
  • Подводные волоконно-оптические линии связи
  • Инженерные системы
контакты
  • Обратная связь
  • Как добраться