Avilex main logo
  • Проекты
  • О компании
  • решения и услуги
  • контакты

системный интегратор в отрасли информационных и аудиовизуальных технологий

+7 499 502-52-54

RU
EN

Диспетчерские и центры мониторинга

Диспетчерские центры и центры мониторинга являются многофункциональными комплексами и отвечают современным требованиям, связанным с широким спектром возможностей отображения, хранения, сбора и обработки информации, поступающей в режиме реального времени, анализа и моделирования ситуаций, средства связи и передачи данных и других систем.

Государственные, промышленные, коммерческие организации предъявляют, как правило, высокие требования к надежности оборудования и эргономике создаваемых диспетчерских центров и центров мониторинга, внедрение и использование которых нацелено на повышение эффективности управления, оперативности и качества решений по многим направлениям деятельности.

Диспетчерский центр или центр мониторинга – это технический комплекс, основанный на применении решений промышленного уровня.

Основные преимущества комплекса:

  • отображение на экран коллективного пользования максимально детализированной информации видеокамер, технологических процессов, систем безопасности;
  • высокая информационная емкость экрана;
  • единое информационное пространство для различных систем;
  • оперативное аудиовизуальное оповещение и отображение вспомогательной информации;
  • высокая степень автоматизации управления выводом информации;
  • оборудование повышенной надежности для использования в режиме 24/7/365;
  • оптимальные условия для работы операторов;
  • снижение эксплуатационных затрат за счет правильного подбора оборудования и внедрения функций мониторинга технических средств;
  • модульная структура комплекса – возможности расширения и модернизации.

В типовой состав комплекса входят технические средства:

  • оборудование для отображения информации на основе видеостен или LCD дисплеев сверхвысокого разрешения;
  • оборудование интегрированного управления комплексом технических средств и отображением информации;
  • оборудование для видеозаписи и протоколирования;
  • дополнительное оборудование.

Традиционно особое внимание уделяется требованиям эргономики. Все решения формируются таким образом, чтобы обеспечить операторам в ежедневной работе максимально комфортные условия, в числе которых правильное размещение рабочих мест и оборудования, оптимальные углы обзора, использование оборудования с соответствующими техническими характеристиками и другие, отвечающие специфике эргономичности рабочего пространства.

Все решения для диспетчерских и центров мониторинга реализуются компанией Avilex на основе оборудования и программного обеспечения ведущих мировых производителей.

Реализованные проекты

Другие решения

  • Ситуационные центры и командные пункты
  • Диспетчерские и центры мониторинга
  • Спортивные объекты
  • Переговорные
  • Пресс-центры
  • Кабинеты руководителей
  • Системы видео- и аудиоконференцсвязи
  • Системы Digital Signage
  • Системы электронной очереди
  • Светодиодные экраны
  • Системы интернет-вещания
  • Учебные центры
  • Контакт-центры
  • Образовательные аудитории
  • Дистанционное обучение
  • Облачные сервисы и мобильные приложения
  • Центры обработки данных
  • Проектная дистрибьюция
  • Поставки оборудования и ПО
  • Конференц-залы
  • Системы оценки качества обслуживания. Программа для оценки качества обслуживания и видеопротоколирования «Qualis CSS»
  • Подводные волоконно-оптические линии связи
  • Инженерные системы

город Москва, Дербеневская набережная, дом 7, строение 11

Тел./Факс: +7 (499) 502-52-54

E-mail: info@avilex.ru

О компании
  • О нас
  • Проекты
  • Благодарности и награды
  • Свидетельства и лицензии
  • Партнеры
решения и услуги
  • Ситуационные центры и командные пункты
  • Диспетчерские и центры мониторинга
  • Спортивные объекты
  • Переговорные
  • Пресс-центры
  • Кабинеты руководителей
  • Системы видео- и аудиоконференцсвязи
  • Системы Digital Signage
  • Системы электронной очереди
  • Светодиодные экраны
  • Системы интернет-вещания
  • Учебные центры
  • Контакт-центры
  • Образовательные аудитории
  • Дистанционное обучение
  • Облачные сервисы и мобильные приложения
  • Центры обработки данных
  • Проектная дистрибьюция
  • Поставки оборудования и ПО
  • Конференц-залы
  • Системы оценки качества обслуживания. Программа для оценки качества обслуживания и видеопротоколирования «Qualis CSS»
  • Подводные волоконно-оптические линии связи
  • Инженерные системы
контакты
  • Обратная связь
  • Как добраться