Система учета оказания услуг ЦЗМол

Цели создания


Система учета оказания услуг ЦЗМол создана для автоматизации процессов хранения, контроля и учета информации о содействии в трудоустройстве для категории граждан «Молодежь» города Москвы. Система учета оказания услуг «ЦЗМол» предназначена для:

• Автоматизации качественного проведения мероприятий по содействию трудоустройству молодежи;
• Взаимодействия Сотрудников Центра, Работодателей и Соискателей;
• Регистрации и получения государственных услуг;
• Хранения и постоянного доступа к данным всех рабочих процессов деятельности городского казенного учреждения города Москвы «Центр занятости молодежи».
Система учета оказания услуг «ЦЗМол» решает следующие задачи:


• Сокращения времени доступа к архивной информации о Соискателях и Работодателях;
• Сокращения времени работы Сотрудников Центра с бланками документов;
• Сокращения времени трудоустройства при помощи удаленного общения с Соискателем или Работодателем, средствами системы обмена сообщениями;
• Автоматического сбора оперативной информации о работе Сотрудников Центра, а также о Соискателях, которым необходимо содействие в поиске работы;
• Актуализации базы Соискателей и Работодателей, их вакансий и резюме, взаимодействующих с Центром;
• Автоматического формирования статистических отчетов о работе Центра;
• Публикации и распространения анонсов мероприятий и новостей Центра;
• Уменьшения трудозатрат на работу с документами и отчетностью;
• Публикации информации об услугах Центра, с возможностью предварительной записи средствами системы «Электронная очередь»;
• Публикации информации «О центре», «Контакты», «FAQ», «Образование», «Социальные сети» и т.д.;
• Взаимодействия с клиентами ЦЗМол при помощи обратной связи.
Автоматизируемые процессы
Основные процессы, автоматизируемые Системой:
• Управление базой Пользователей;
• Проведение мероприятий;
• Регистрация на услуги;
• Взаимодействие между Работодателем, Соискателем и Центром занятости молодежи.
Схемы автоматизируемых процессов представлены в Галерее.


Решения


Информационная система, созданная для Центра занятости молодежи города Москвы, обеспечивает взаимодействие между соискателями, работодателями и сотрудниками центра в процессе трудоустройства и поиска работы.
Были разработаны следующие модули:
• Модуль Соискателей;
• Модуль Работодателей;
• Модуль Сотрудников Центра;
• Модуль обмена сообщениями;
• Модуль взаимодействия;
• Модуль управления и настройки;
• Модуль хранения данных;
• Модуль интеграции;
• Модуль «Мобильное приложение».
В зависимости от роли авторизованного пользователя, Cистема изменяет свое представление и доступные функции.


Модуль Соискателей


Модуль Соискателей обеспечивает основные функции Соискателей в процессе трудоустройства.
На главной странице Системы находится поисковая строка, в которую Соискатель может вводить ключевые слова для поиска вакансий.
Страница поиска вакансий содержит множество фильтров, позволяющих точно настроить результаты поиска.
Для удобства работы был создан «Личный кабинет», позволяющий Соискателю:
• Взаимодействовать с Работодателями и персональным куратором Центра;
• Хранить и изменять личные данные;
• Создавать, хранить и управлять резюме;
• Получать отклики Работодателей;
• Управлять записями на события и услуги Центра.
Чтобы работать с Системой, Соискателю достаточно аккаунта в социальной сети Facebook или ВКонтакте, при помощи которых он может регистрироваться и авторизоваться.
Модуль Работодателей
Модуль Работодателей обеспечивает основные функции Работодателей в процессе поиска сотрудников.
Механизм поиска сотрудников Работодателем аналогичен механизму поиска вакансий: на главной странице Системы находится поисковая строка, в которую Работодатель может вводить ключевые слова для поиска резюме.
Страница поиска вакансий множество фильтров, позволяющих точно настроить результаты поиска.
Для удобства работы был создан «Личный кабинет», позволяющий Работодателю:
• Взаимодействовать с Соискателями и персональным куратором Центра;
• Хранить и изменять личные данные;
• Редактировать профиль и данные компании;
• Создавать, хранить и управлять вакансиями;
• Получать отклики Соискателей;
• Подавать запросы на проведение мероприятий в Центре занятости молодежи г. Москвы;
• Управлять записями на услуги Центра.
Работодатель может оформлять и персонализировать карточку компании, используя изображения размеров 800х200 и 150х150.


Модуль Сотрудников Центра


Модуль Сотрудников Центра обеспечивает функции Сотрудников Центра в процессе помощи Соискателям и Работодателям в поиске работы и сотрудников.
Функции помощи Соискателям и Работодателям содержатся в разных разделах, что облегчает работу с ними Сотрудниками Центра с разными ролями.
Для помощи в работе с документами, был реализован раздел «Бланки», содержащий шаблоны основных документов, нужных при трудоустройстве.
В специализированном разделе Сотрудники Центра могут работать с обратной связью: получать отзывы и вопросы Соискателей и Работодателей.
По запросу заказчика, был создан и настроен модуль отчетов, позволяющий формировать наглядные и информативные отчеты.
Модуль обмена сообщениями
Модуль обмена сообщениями обеспечивает возможности обмена мгновенными сообщениями между Работодателями, Соискателями и Сотрудниками Центра.
Работодатели и Соискатели могут общаться в чатах в рамках опубликованных ими вакансий и резюме. При отклике соискателя или работодателя, между ними автоматически создается диалог.
Для удобства и быстроты обмена сообщениями были реализованы возможности:
• Хранения и автоматического распределения диалогов по категориям и подкатегориям;
• Отправки заготовленных шаблонов сообщений;
• Принимать, отклонять или отзывать отклики;
• Добавления комментариев к сообщениям;
• Добавления собеседника в «черный список».
Уникальной для созданной системы диалогов является возможность добавления скрытых комментариев, которые может видеть только сам автор.
Согласно требованиям заказчика, были созданы различные шаблоны сообщений для соискателей, работодателей и сотрудников центра
Модуль взаимодействия
Модуль взаимодействия реализует функции управления услугами, мероприятиями, обратной связи и справочной информации.
Модуль взаимодействия автоматизирует процессы эффективного проведения мероприятий и оказания услуг Центра.
При помощи модуля взаимодействия обеспечивается публикация и редактирование новостей, анонсов и услуг Центра.
Модуль интеграции
Модуль интеграции обеспечивает возможность предварительной записи на услуги Центра посредством интеграции с информационной системой «Электронная очередь».
Модуль управления и настройки, модуль хранения данных
Модуль управления и настройки реализует возможности гибкой настройки и управления Системой. Модуль хранения данных обеспечивает надежное хранение и устойчивость данных даже при нештатных ситуациях.
Мобильное приложение
Модуль «Мобильное приложение» реализует возможности работы Соискателей с основным функциями Системы при помощи мобильного приложения.
Мобильное приложение обеспечивает доступность основного функционала Системы для Соискателей в любом месте при наличии смартфона и интернет-соединения.
С помощью мобильного приложения Соискатель может:
• Искать подходящие вакансии;
• Читать анонсы и новости Центра;
• Просматривать информацию об услугах Центра;
• Просматривать резюме, редактировать личные данные;
• Обмениваться сообщениями при помощи системы обмена сообщениями.
Достигнутые показатели
В течение 2016 года в ЦЗМол было зарегистрировано:
• 9000 пользователей;
• 280 работодателей;
• 8000 рабочих мест;
• 4000 верифицированных резюме Соискателей.