Avilex main logo
  • Проекты
  • О компании
  • решения и услуги
  • контакты

системный интегратор в отрасли информационных и аудиовизуальных технологий

+7 499 502-52-54

RU
EN

Системы оценки качества обслуживания. Программа для оценки качества обслуживания и видеопротоколирования «Qualis CSS»

Государственным или частным компаниям, работающим с клиентами, особенно с большим потоком клиентов, и заинтересованным в правильной и своевременной оценке качества обслуживания, на помощь приходят современные системы.

Руководителю необходима достоверная информация о качестве обслуживания. Насколько клиент доволен результатом? Получил ли он всю необходимую информацию? Как оценивает работу персонала? Необходимы максимально объективные ответы на эти и многие другие вопросы. Но клиенты не любят заполнять бумажные анкеты, и если заполняют, то это отнимает время и оказывает влияние на эмоциональное состояние человека. А дальнейшая обработка данных? Это тоже достаточно сложная задача.

Идеальной или почти идеальной можно назвать ситуацию, когда впечатления клиента фиксируются непосредственно в момент оказания услуги и оценка клиента соотносится с типом услуги, с конкретным специалистом и временем ожидания в очереди. Для выполнения этой задачи требуется технологичное решение, имеющее возможность интеграции с существующими в компании системами, например, документооборота, электронной очереди и другими.

В настоящее время существует большое количество программных и аппаратных средств, позволяющих создать профессиональную систему оценки качества обслуживания и вывести этот процесс на новый уровень. Самый удобный и для пользователей и для клиентов способ – это организация и использование централизованной системы сбора и анализа информации в сочетании с аппаратными клиентскими терминалами.

Клиентский терминал устанавливается  на столах и в окнах обслуживания, на кассах и в любых других местах непосредственного получения клиентом услуги. На экране терминала клиенту предлагается ответить на один или несколько вопросов по качеству обслуживания, причем количество и состав вопросов могут меняться администратором и автоматически устанавливаться на все терминалы. Полученные данные позволяют оперативно делать выводы и вносить уточнения в систему опроса. Кроме того результаты могут дополняться данными других систем и поступать заинтересованным лицам в виде готовых отчетов. Сформированные отчеты откроют наиболее полную картину реального качества сервиса, «укажут» на проблемные места, требующие улучшения.

Возможности систем оценки качества обслуживания:

  • Проведение опросов
  • Подготовка алгоритмов проведения опроса и сценариев ответов заявителей
  • Бальная и качественная оценка системы предоставления услуг и работы специалистов
  • Централизованный сбор, хранение и предоставление результатов опросов в виде отчета
  • Сопоставление результатов опросов с данными статистики электронной очереди

Документы:

Документация (ФХПО, УиЭПО)
Порядок определения стоимости программного обеспечения

Другие решения

  • Ситуационные центры и командные пункты
  • Диспетчерские и центры мониторинга
  • Спортивные объекты
  • Переговорные
  • Пресс-центры
  • Кабинеты руководителей
  • Системы видео- и аудиоконференцсвязи
  • Системы Digital Signage
  • Системы электронной очереди
  • Светодиодные экраны
  • Системы интернет-вещания
  • Учебные центры
  • Контакт-центры
  • Образовательные аудитории
  • Дистанционное обучение
  • Облачные сервисы и мобильные приложения
  • Центры обработки данных
  • Проектная дистрибьюция
  • Поставки оборудования и ПО
  • Конференц-залы
  • Системы оценки качества обслуживания. Программа для оценки качества обслуживания и видеопротоколирования «Qualis CSS»
  • Подводные волоконно-оптические линии связи
  • Инженерные системы

город Москва, Дербеневская набережная, дом 7, строение 11

Тел./Факс: +7 (499) 502-52-54

E-mail: info@avilex.ru

О компании
  • О нас
  • Проекты
  • Благодарности и награды
  • Свидетельства и лицензии
  • Партнеры
решения и услуги
  • Ситуационные центры и командные пункты
  • Диспетчерские и центры мониторинга
  • Спортивные объекты
  • Переговорные
  • Пресс-центры
  • Кабинеты руководителей
  • Системы видео- и аудиоконференцсвязи
  • Системы Digital Signage
  • Системы электронной очереди
  • Светодиодные экраны
  • Системы интернет-вещания
  • Учебные центры
  • Контакт-центры
  • Образовательные аудитории
  • Дистанционное обучение
  • Облачные сервисы и мобильные приложения
  • Центры обработки данных
  • Проектная дистрибьюция
  • Поставки оборудования и ПО
  • Конференц-залы
  • Системы оценки качества обслуживания. Программа для оценки качества обслуживания и видеопротоколирования «Qualis CSS»
  • Подводные волоконно-оптические линии связи
  • Инженерные системы
контакты
  • Обратная связь
  • Как добраться