Cамый большой в России OLED видеоэкран

Ноябрьск, 2012

Компания «Авилекс» и компания «Газкомплектавтоматика» выполнили задачу по созданию системы отображения информации в административном комплексе «Газпром Добыча Ноябрьск». По мнению Сергея Урядова, технического директора «Авилекс», специалисты нашли инновационное решение, предложив инсталлировать OLED модули. «В результате был создан самый большой в России видеоэкран с применением новейших высокотехнологичных продуктов Mitsubishi Electric, ярко демонстрирующих качественно новый уровень систем визуализации», - отметил Сергей Урядов.

Система  отображения информационных объявлений,  видеосюжетов, презентаций, новостей, предупреждений и другой корпоративной информации была установлена в административном комплексе ООО «Газпром Добыча Ноябрьск», дочернем предприятии ОАО «Газпром», занимающимся разработкой газовых и нефтяных месторождений, добычей и переработкой газообразных и жидких углеводородов.

Местом расположения основного средства системы был выбран атриум. Просторное и прекрасно освещенное потоками дневного света помещение с высоким стеклянным потолком повлияло на выбор средств визуализации, исключив возможность построения видеостены на основе стандартных подходов.  Компания «Авилекс», учитывая архитектурные особенности помещения, эффективно использовала модули на основе органических светодиодов Mitsubishi Diamond Vision OLED, что в подобных условиях оказалось современным и одновременно рациональным решением.  

Diamond Vision OLED – новый продукт для мировых рынков. До осени 2012 года в мире были известны только три инсталляции: видеостена 3,84x2,3 м в научно-исследовательском центре фармацевтического концерна Мерк, сфера Geo-Cosmos диаметром шесть метров в токийском музее науки и панорамный вогнутый экран размером 9,6x1,9 м в аэропорту Нарита в Токио.

"Приятно осознавать, – отмечает Михаил Невзоров, региональный менеджер Mitsubishi Electric в России, – что четвертая по счету и третья в мире по размеру инсталляция на основе модулей OLED произведена нашим партнером – российским системным интегратором компанией «Авилекс».  

«Авилекс» установил видеоэкран, состоящий из 112 модулей Mitsubishi Diamond Vision OLED в конфигурации 14х8. Размер экрана составил 5,4х3 м, площадь экрана 16,5 м2 при суммарном разрешении 1792х1024 пикселей. Каждый модуль имеет яркость в 1200 кд/м2, что обеспечивает отличную читаемость информации в условиях высокой освещенности помещения.

Успех проекту обеспечили инновационные технологии и лучшее соотношение цены и качества подобной инсталляции. Установка аналогичного экрана из LED модулей оказалась бы дороже. Кроме того, OLED-дисплей собирается из отдельных легких и тонких модулей. Это важное преимущество. OLED-модули Mitsubishi при стыке не образуют границ и позволяют создавать экран любой формы, например, сверхширокий или расположенный как портрет, обладающий высокой яркостью.  

Помимо атриума были оснащены еще две зоны: подготовки информации (рабочее место оператора) и аппаратной. Для зоны подготовки информации проектировщики и инженеры компании «Авилекс» создали и внедрили систему управления.  С ее помощью оператор может управлять экраном в штатном режиме, включать и выключать его, проводить мониторинг состояния экрана, а также готовить информацию для вывода на экран. Стоит отметить, что данное решение предусматривает контроль работоспособности системы исключительно силами оператора, подготавливающего и выводящего контент. Постоянное дежурство квалифицированного персонала (операторов, электромехаников и т.д.) не требуется, что снижает эксплуатационные расходы и исключает дополнительные затраты.

В основу управляющего и воспроизводящего оборудования вошли контроллер OLED экрана Mitsubishi XDC-6000E, сетевой медиапроигрыватель, рабочая станция для воспроизведения презентаций и заставок, размещенные в аппаратной.

В результате самая внушительная часть системы  отображения информации– огромный видеоэкран стал органичным элементом атриума, а управление системой в целом, несмотря на техническую сложность реализованного решения, специалисты компании сделали максимально простым, значительно улучшив коммуникации между администрацией, сотрудниками и посетителями комплекса.

Компания «Авилекс» и компания «Газкомплектавтоматика» выполнили задачу по созданию системы отображения информации в административном комплексе «Газпром Добыча Ноябрьск». По мнению Сергея Урядова, технического директора «Авилекс», специалисты нашли инновационное решение, предложив инсталлировать OLED модули. «В результате был создан самый большой в России видеоэкран с применением новейших высокотехнологичных продуктов Mitsubishi Electric, ярко демонстрирующих качественно новый уровень систем визуализации», - отметил Сергей Урядов.

Система  отображения информационных объявлений,  видеосюжетов, презентаций, новостей, предупреждений и другой корпоративной информации была установлена в административном комплексе ООО «Газпром Добыча Ноябрьск», дочернем предприятии ОАО «Газпром», занимающимся разработкой газовых и нефтяных месторождений, добычей и переработкой газообразных и жидких углеводородов.

Местом расположения основного средства системы был выбран атриум. Просторное и прекрасно освещенное потоками дневного света помещение с высоким стеклянным потолком повлияло на выбор средств визуализации, исключив возможность построения видеостены на основе стандартных подходов.  Компания «Авилекс», учитывая архитектурные особенности помещения, эффективно использовала модули на основе органических светодиодов Mitsubishi Diamond Vision OLED, что в подобных условиях оказалось современным и одновременно рациональным решением.  

Diamond Vision OLED – новый продукт для мировых рынков. До осени 2012 года в мире были известны только три инсталляции: видеостена 3,84x2,3 м в научно-исследовательском центре фармацевтического концерна Мерк, сфера Geo-Cosmos диаметром шесть метров в токийском музее науки и панорамный вогнутый экран размером 9,6x1,9 м в аэропорту Нарита в Токио.

"Приятно осознавать, – отмечает Михаил Невзоров, региональный менеджер Mitsubishi Electric в России, – что четвертая по счету и третья в мире по размеру инсталляция на основе модулей OLED произведена нашим партнером – российским системным интегратором компанией «Авилекс».  

«Авилекс» установил видеоэкран, состоящий из 112 модулей Mitsubishi Diamond Vision OLED в конфигурации 14х8. Размер экрана составил 5,4х3 м, площадь экрана 16,5 м2 при суммарном разрешении 1792х1024 пикселей. Каждый модуль имеет яркость в 1200 кд/м2, что обеспечивает отличную читаемость информации в условиях высокой освещенности помещения.

Успех проекту обеспечили инновационные технологии и лучшее соотношение цены и качества подобной инсталляции. Установка аналогичного экрана из LED модулей оказалась бы дороже. Кроме того, OLED-дисплей собирается из отдельных легких и тонких модулей. Это важное преимущество. OLED-модули Mitsubishi при стыке не образуют границ и позволяют создавать экран любой формы, например, сверхширокий или расположенный как портрет, обладающий высокой яркостью.  

Помимо атриума были оснащены еще две зоны: подготовки информации (рабочее место оператора) и аппаратной. Для зоны подготовки информации проектировщики и инженеры компании «Авилекс» создали и внедрили систему управления.  С ее помощью оператор может управлять экраном в штатном режиме, включать и выключать его, проводить мониторинг состояния экрана, а также готовить информацию для вывода на экран. Стоит отметить, что данное решение предусматривает контроль работоспособности системы исключительно силами оператора, подготавливающего и выводящего контент. Постоянное дежурство квалифицированного персонала (операторов, электромехаников и т.д.) не требуется, что снижает эксплуатационные расходы и исключает дополнительные затраты.

В основу управляющего и воспроизводящего оборудования вошли контроллер OLED экрана Mitsubishi XDC-6000E, сетевой медиапроигрыватель, рабочая станция для воспроизведения презентаций и заставок, размещенные в аппаратной.

В результате самая внушительная часть системы  отображения информации– огромный видеоэкран стал органичным элементом атриума, а управление системой в целом, несмотря на техническую сложность реализованного решения, специалисты компании сделали максимально простым, значительно улучшив коммуникации между администрацией, сотрудниками и посетителями комплекса.